Соревнования проводятся в рамках 2 турниров во время проведения конференции Holy JS 22-26 июня 2020 года.
Сроки проведения
Турниры:
Турнир 1
начало отборочного этапа: 22.06.2020 8:00
закрытие турнирной таблицы: 23.06.2020 16:00
начало финала: 23.06.2020 18:30
Турнир 2
начало отборочного этапа: 23.06.2020 20:30
закрытие турнирной таблицы: 25.06.2020 16:00
начало финала: 25.06.2020 18:30
Общие правила
Для участия необходимо пройти регистрацию.
Каждый из турниров делится на 2 этапа:
- Отборочный этап
- Сетка плей-офф
Цель пользователя в отборочном этапе – набрать как можно больше баллов и попасть в плей-офф. В отборочном этапе участники соревнуются в решение случайно выбранных задач на выбранном участником языке программирования.
Максимальное время на решение задачи — 15 минут.
Каждое задание имеет набор тест-кейсов, оценивающих корректность решения.
Максимальное количество баллов за задание — 20 баллов. Если при запуске написанного кода все тест-кейсы выполняются успешно, то задание считается полностью выполненным и пользователь получает 20 баллов.
Если пользователь завершает задание с меньшим от максимального числа тест-кейсов, баллы начисляются пропорционально проценту пройденных тест-кейсов. Например, если игрок проваливает задание (завершает с 0 выполненных тест-кейсов), то получает 0 баллов. Если в задании 10 тест-кейсов, а игрок решает 5 из них, то получает 10 баллов (50%).
Задание завершается в следующих случаях:
- окончание времени по таймеру (15 или 20 минут)
- нажатие кнопки «Завершить»
- успешное выполнение всех тест-кейсов при запуске кода
Плей-офф
В плей-офф приглашаются 16 участников отбора с наибольшим количеством баллов.
Участники делятся на 2 пары - образуют 8 пар.
Каждая пара выполняет задание текущего этапа.
Победители в каждой паре переходят в следующий этап турнирной сетки.
Определение победителя этапа:
- Побеждает игрок, который набрал большее количество баллов (прошел больше тест-кейсов)
- При равном количестве баллов, отличным от ноля, побеждает тот, кто затратил на решение меньшее количество времени
- Если оба игрока не решили задачу (набрали 0 баллов), то побеждает игрок, набравший больше баллов на этапе отбора
- Если игрок не закончил задание в срок «не позже», указанный в турнирной сетке, то получает техническое поражение
- Если оба получили техническое поражение, выигрывает игрок с большим количеством баллов на этапе отбора
Награды
- 1 место - электросамокат
- 2 место - комплект мерча (рюкзак, футболка, термокружка, толстовка, сумка холщовая, стикерпак)
- 3 и 4 место - рюкзак + термокружка
- 5 - 16 место - на выбор онлайн сертификат или элемент мерча, в подарок к элементу мерча идет холщовая сумка и стикерпак