Правила игры

Соревнования проводятся в рамках 2 турниров во время проведения конференции Holy JS 22-26 июня 2020 года.

Сроки проведения

Турниры:

Турнир 1

начало отборочного этапа: 22.06.2020 8:00

закрытие турнирной таблицы: 23.06.2020 16:00

начало финала: 23.06.2020 18:30

Турнир 2

начало отборочного этапа: 23.06.2020 20:30

закрытие турнирной таблицы: 25.06.2020 16:00

начало финала: 25.06.2020 18:30

Общие правила

Для участия необходимо пройти регистрацию.

Каждый из турниров делится на 2 этапа:

  1. Отборочный этап
  2. Сетка плей-офф

Цель пользователя в отборочном этапе – набрать как можно больше баллов и попасть в плей-офф. В отборочном этапе участники соревнуются в решение случайно выбранных задач на выбранном участником языке программирования.

Максимальное время на решение задачи — 15 минут.

Каждое задание имеет набор тест-кейсов, оценивающих корректность решения.

Максимальное количество баллов за задание — 20 баллов. Если при запуске написанного кода все тест-кейсы выполняются успешно, то задание считается полностью выполненным и пользователь получает 20 баллов.

Если пользователь завершает задание с меньшим от максимального числа тест-кейсов, баллы начисляются пропорционально проценту пройденных тест-кейсов. Например, если игрок проваливает задание (завершает с 0 выполненных тест-кейсов), то получает 0 баллов. Если в задании 10 тест-кейсов, а игрок решает 5 из них, то получает 10 баллов (50%).

Задание завершается в следующих случаях:

  1. окончание времени по таймеру (15 или 20 минут)
  2. нажатие кнопки «Завершить»
  3. успешное выполнение всех тест-кейсов при запуске кода

Плей-офф

В плей-офф приглашаются 16 участников отбора с наибольшим количеством баллов.

Участники делятся на 2 пары - образуют 8 пар.

Каждая пара выполняет задание текущего этапа.

Победители в каждой паре переходят в следующий этап турнирной сетки.

Определение победителя этапа:

  • Побеждает игрок, который набрал большее количество баллов (прошел больше тест-кейсов)
  • При равном количестве баллов, отличным от ноля, побеждает тот, кто затратил на решение меньшее количество времени
  • Если оба игрока не решили задачу (набрали 0 баллов), то побеждает игрок, набравший больше баллов на этапе отбора
  • Если игрок не закончил задание в срок «не позже», указанный в турнирной сетке, то получает техническое поражение
  • Если оба получили техническое поражение, выигрывает игрок с большим количеством баллов на этапе отбора

Награды

  • 1 место - электросамокат
  • 2 место - комплект мерча (рюкзак, футболка, термокружка, толстовка, сумка холщовая, стикерпак)
  • 3 и 4 место - рюкзак + термокружка
  • 5 - 16 место - на выбор онлайн сертификат или элемент мерча, в подарок к элементу мерча идет холщовая сумка и стикерпак